Корзина
Ваша корзина пуста!

Основы организации

Основы организации
Автор: Л. Рон Хаббард
Модель: Брошюра в мягкой обложке
Наличие: В наличии
Цена: 200,00 р.
Количество:  Добавить в корзину
   - или -   

Построение лучшего мира, бизнеса, семьи и даже лучшей жизни — это то, о чём вы всегда мечтали, и это полностью зависит от вашей способности к организации. Этому очень легко научиться.

Узнайте из брошюры Л. Рона Хаббарда «Основы организации» основные принципы, которые вы можете использовать, чтобы добиться процветания и преуспевания.

Узнайте об открытиях в области организации личной жизни и организации групп, которые никогда до этого не были известны человеку.

Получите понимание основных принципов, которые имеют такую силу, что применение только одного из них, может превратить неудачную организацию в невероятно успешную.

Каждый человек осознает, что если бы дела были организованы лучше, людям и жилось бы лучше. Это относится и к отдельному человеку, и к семье, и к предприятию. Для достижения человеком своих целей, так же необходимы знания в области организации.

Значительная часть исследований Л. Рона Хаббарда была посвящена этому, и эта задача была им полностью выполнена.

Эта брошюра содержит некоторые наиболее элементарные положения организационной технологии, но эти основные принципы придадут любому вашему начинанию большую силу.

Эти принципы изложены в простой и ясной форме с большим количеством иллюстраций. Также вы познакомитесь с одним из самых важных открытий - организующей схемой, в которой перечислены все те действия, которые должны выполняться в любой организации для её выживания и процветания (что применимо и к жизни отдельного человека).

Галина – 13 Mar 2012
5 из 5 звёзд!
Хотя это - только брошюра, но уже и она дает представление о том, как должна быть построена организация. Причем любая! И, как только вы нарисуете схему Вашей организации, сразу же поймете (если Вы - руководитель), сколько дополнительной работы вы на себя "повесили". Увидите, сколько сотрудников и каких Вам еще необходимо нанять. Какой документооборот создать. А дальше - вперед! Описывайте каждую должность (пост) и передавайте его сотруднику. Освобождайте себя для постановки целей, для планирования работы на будущее! А следующий этап - это изучение административной технологии (4 тома - есть что почитать и чему поучиться!) Успехов!!!

Оставить отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Интернет-магазин материалов по Дианетике и Саентологииhttp://dianetics-nn.ru
©2012 http://dianetics-nn.ru Все права защищены.